Bifrost 2.1: плюс фичи, минус баги

Радужный мост Bifrost, соединяющий жилище Асгард с нашим срединным Мидгардом, обновился до версии 2.1. Разбираем возможности продукта вместе с бета-тестером Bifrost.

  • Байфрост 2.1.
  • Дальнейшие развитие и улучшение Aero и MPM.
  • Решаем собственные проблемы. Кастомные солверы.
  • Придаем объем. Основные волюметрические операции.
  • Интерполируй это. Интерполяция и семплирование.
  • Бросаем лучи. Проецирование всего и вся.
  • Кому может быть интересен байфрост.
Денис Новиков, инструктор Realtime School

CG Event 2020, 13 декабря, воскресенье, 17:00—18:00, Сцена 8

Антон Кальченко, бета-тестер Bifrost, инструктор школы Realtime.

Инструктор Maya и ToonBoom школы Realtime. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ. Режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Работал в студиях «Мельница» (моделлером и ригером) и «Петербург». В 2009 году снял анимационный фильм «Хомба», отмеченный дипломами международных фестивалей.
Другие наши доклады на CG Event 2020
Realtime School. ВДНХ, Урбан.Техноград, корпус В1, 2 этаж.
129223,г. Москва, Проспект Мира, 119 с.320
Телефон: +7 495 790-20-70
WhatsApp: +7 903 790-20-70
Электропочта: school@realtime.ru
©2020 Realtime School